среда

Предисловие

Данная статья является первой здесь, то следует сразу рассказать Вам откуда я черпаю информацию, которой делюсь с Вами, уважаемый читатель. Ответ таков:
1.Море литературы, прежде всего труды известных психологов и парапсихологов;
2.Личный опыт, в том числе регрессионного самогипноза.

Верить мне или нет – решать Вам. Но если Вы будете со мной вместе все это время, то начнете сами понимать, что данная теория (ее пропагандирую не только я, но и многие другие) действительно имеет больше доказательств, чем все остальные.Я не призываю Вас уверовать во что-либо, обратиться в какую либо религию. Ведь я сам по натуре скептик и отношусь ко всему, прежде всего с научной точки зрения. И мой Вам совет: не верьте тому, что говорят, но все записывайте на «корочку» и тщательно анализируйте.
Наш мозг обладает чудесным свойством фильтровать информацию и, выкладывая ее по кирпичикам, образовывать целостную систему. И чем больше поступает информации, тем надежнее в итоге система. Если Вы с этим еще не сталкивались, то придете к этому читая мой блог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения