пятница

Что происходит после смерти?

Расскажу Вам о том, что происходит после смерти.

Жизнь после смерти – есть ли она? Над этим вопросом задумывались многие и есть разные предположения на этот счет. И что самое интересное – все предположение верны отчасти. Отчасти потому как в основном охватывают только один или несколько этапов происходящего.

Что наступает после смерти? Не печальтесь – наступает жизнь, иная жизнь. Жизнь не такая как здесь на Земле, но такая к которой мы на самом деле уже давно привыкли, к которой мы стремимся внутренне и чувствуем себя иногда не в своей тарелке не находя ее.

Поэтапно общую картину можно описать так:
1.Физическая смерть.
2.Переход в наше «родное» пространство.
3.Приведение души в порядок, так сказать лечение, восстановление, очистка.
4.Беседа со своим духовным наставником (он же Учитель, Гид, Ангел-Хранитель)
5.Переход в свое место в данном пространстве (Если хотите, поиск и нахождение своего места), часто не без помощи наставника. Не переживайте это быстро и не плохо, ­ – я выделяю здесь этапы больше не по значимости, а по «географии».
6.Обсуждение жизни, анализ ошибок, обучение, разработка стратегии дальнейших практик.
7.Выбор следующего воплощения
8.Переход, рождение на Земле.

Вот общая картина, но отклонения в данном порядке могут быть – это зависит от уровня развития каждого из нас. Не кажется ли Вам, что это похоже на какую-то игру. Возможно, но в дальнейшем, рассматривая подробности, мы увидим, что все намного сложнее и интереснее. Такая вот вариация на тему "Что будет после смерти".

p.s. Представляете, вот сижу на скамье под деревом, дописываю статью, а совсем не далеко по улице появляется траурная процессия с оркестром. Знамение? Со временем Вы поймете, что все не так уж печально.

106 комментариев:

  1. А я думаю что после смерти душа перестанет существовать и растворится в абсолюте...

    ОтветитьУдалить
  2. А автор откуда эти этапы знает? Небось Прошел их и всё так ярко запомнил? Почему же, тогда, мы, простые смертные, ничего не помним?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть мы не помним потому, что память это функция мозга, а мозг не есть душа.

      Удалить
    2. А выпрочитайте книгу Майкла Ньютона "Путешествия души" Это психолог -регрессионист. Он вводил людей в транс и они описывали переход в Мир Душ. Все точно так, как написал автор, но описано очень конкретно

      Удалить
  3. Если так и есть это очень хорошо... Но как же близкие ,родные, семья ! Видит ли душа их после смерти? И если после смерти все так хорошо почему такая боль у каждого близкого человека, почему слезы ??? Зачем тогда создавать семью?! Получается лучше жить одному , умереть не кому не причиняя боли и перевоплощаться сколько душе угодно ДА??!! Но тогда и жизнь на земле прекратит свое существование!!!! Так смысл в чем ?! Что мы все посланы на землю для мучений и потерь???!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люди так горестно относятся к смерти близкого по незнанию. Они переживают не за умерших родственников, а за себя. Страх - это боязнь потерять то, что имеешь. Вот они что-то потеряли и переживают из-за этого. Это эгоизм в чистом виде. Если бы больше людей владели информацией, "видели" (я имею ввиду т.н. "внутренним виденьем") что с ними будет происходить дальше, что было в прошлых жизнях, они бы так не боялись смерти. В том то и беда, что жизнь большинства людей построена в основном на страхах и эгоизме.

      Удалить
  4. В том то и дело, что мы, напичканные различными видоизмененными религиями, которые говорят нам о карах и наказаниях, совсем потеряли связь с информацией, которую хранили наши предки. Зачем страдать. Нужно жить и любить, а если человек ушел, знать что вы с ним встретитесь в еще более лучшем месте, нежели Земля.
    Вспомните древние религии. Практически во всех смерть - это переправа, переход в иное измерение, иной мир.
    Вот и неправильно, что мы страдаем. Конечно очень горько, когда близкий человек уходит. Но не лучше ли на самом деле поверить в то, что это не конец.
    В данном блоге, в разделе авторы есть рассказ о Майкле Ньютоне, прочитайте, а потом найдите его книги, очень много нового узнаете ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все это бред!!! Мы все были там до рождения-там нет ничего: ни радости ни боли ни эмоций-НИЧЕГО! И вообще человек очень много мнит о себе и превозносит себя, а на деле мы ни чем не лучше ( если не хуже ) той же кошки, или собаки-любого животного, птицы. Просто у нас более развито одно у каждого из них другое...По сути мы попридумали себе религий и поэтому считаем себя выше других существ на Земле.Я уверен что Создатель есть-но он совсем не такой как нам стараются преподнести и мы для него такие же как все вокруг живое. А релиигии-ну я думаю если вы не фанатик и не сумашедший то поразмыслив поймете что это своего рода политика, возможность манипулировать людьми по своему желанию- за примером далеко ходить не нужно: зачем Русь крестили?-нужен был союз с Византией-И ВСЕ! Так получается наши предки, ну и не только, но и мусульман, католиков короче всех вер были язычниками, тоесть все даже очень честные порядочные люди были ГРЕШНИКАМИ!!!-полный бред... Единственное если Вселенная и время бесконечны- то одно и то же событие может происходить бесконечное число раз-соответственно и мы живем бесконечное число раз... А не помним, то это понятно: организм разрушается, потом вновь появляется через миллиарды лет. Мы что 20 лет назад было смутно помним... Это мое мнение...

      Удалить
    2. Нас тут несколько ананимых-давайте Я буду подписываться - Искандер. предыдущее я писал. Хочу еще кое что добавить: Я гдето слышал высказывание- "Убей человека и тебя назовут убийцей. Убей тысячи людей и тебя назовут царем. Убей миллионы и тебя назовут богом!"-помоему прямо в 10. И еще: мне не совсем понятно многое, ну во кое что- Как то лет 8 назад я разговаривал с попом-подругому его не назовешь... Вобщем он мне гнал гнал как бог нас любит, как он справедлив и т.д. Ну я возьми и спроси у него...-сразу скажу от его ответа я обалдел!!! Спрашиваю- ну если он нас так любит, заботится... как насчет детей в Беслане, говорю ведь говорится что без ведома Его и волос на голове не шевельнется...-мог же произойти самопроизвольный взрыв гранаты к примеру у террористов когда они ехали к школе. На что он мне отвечает- да может эти дети когда выросли стали бы бандитами, я говорю-что 1000 детей и все бандитами?! На что он мне говорит, ой подумаешь 1000 детей- для бога это капля в море... Я честно сказать был в ауте после его ответа!!! И еще мне не понятно его самоустранение-типа он дал людям свободу выбора. Ну например: вы дадите своему ребенку свободу- типа делай что хочешь... но как вырастешь за все мне ответишь-смахивает на бред!!! Или вы держите какоето животное которое очень любите-вы же заботитесь о нем: кормите, лечите,даете понять что любите и т.д.А тут фиг поймешь! Ты верь и люби а там видно типа будет. И ни какой тебе любви заботы и т.д. Только боль, страдания и тому подобное. Мазахисткая любовь получается. И вобще разве только Иисуса безвинного распяли. Тогда тысячи безвинных распинали... И как насчет рек крови с его именем на устах пролитых в крестовых походах, судах инквизицыи и т.д.Он по пояс если не по шею кровью залит безвинной. И за 2000 лет изменились только методы, а суть осталась- Ирак, Ливия и т.д. Вопросов много-отвечаешь на один на его месте 10 появляются. И вобще я хоть и не антисемит, но присматритесь-не зря евреев не любят! Все финансовые потоки в их руках, Многие шишки-евреи и бога своего пол миру всунули

      Удалить
    3. ТЫ плохо Мыслишь.

      Удалить
  5. У каждого из нас заранее прописана судьба? И смерть наступит именно в тот день как предначертано? Почему человек живет имеет хорошую семью в Бога веровал, молился а пришел день и узнается что он умер?! Хотя на здоровье жалоб не было! Сердце остановилось и конец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. судьба заранее прописана но не так детально. Чем заниматься в каждый конкретный день - Вам решать. И когда умирать - тоже Ваше дело. А вот что(кого) любить или не любить - решать не Вам.

      Удалить
  6. С того что я тут прочла я поражаюсь!Да!жизнь после смерти действительно существует,почитайте люди Библию там все написано, просто снимите с глаз очки все что нужно сделать принять то что мы грешные в своей натуре и попросить у Бога прощение,И тогда действительно нам будет хорошо просто даверится Ему,Написано не видел того глас,и не слышало того ухо что приготовил Бог для людей!но так же существует и другое место где люди будут гореть от того что не поверили и не приняли!И конец света тоже будет но никто не знает этой даты,так что не верьте если будут ее называть это ложь,я знаю что вы будете смеятся надо мной но придставте себе когда мы все предстаним пред Ним тогда нам будет не до смеха и попросить у Него прощение не сможем.Вы посмотрите что происходит с нашим миром куда мы катимся,мы лезим туда куда не надо розрушаем отмосферу ,копаем землю где простите уже пусто а потом говорим что Бог во всем виновен,а то что родной брат брата убивает это что тоже Бог виновен.Человек это личность и бог дал нам выбор либо мы с Ним или против.Потому судите сами кого нам выбрать и задуматся!80638139865 это мой телефон если человеко мучает любопытность звоните

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И за что мне просить у кого-то прощения? За то что я делаю много ПЛОХИХ вещей в жизни? А почему я должен жить по его правилам? И если есть этот бог, то какого х** он не помогает людям которые так и просят у него помощи, а у*бкам всяким мажорским, он с удовольствием делает всё супер! Почему? Кто он вообще? И если вы говорите про Иисуса, то мне вас жалко =) Вы знаете кто он был на самом деле?
      Лично мне похер на все эти грехи! Я живу так как хочу и считаю нужным для себя! И советую это всем! Жить по чьим-то правилам - это и есть грех! Только грешишь ты перед собой =)

      Думайте своей головой, а не так как вам предлагают книжки от сомнительных издателей! Я про библию!

      Мир всем!!! =)

      Удалить
    2. Я считаю,что прощенье нужно просить у себя,в первую очередь и все наши поступки и мысли откладываются в нашей душе. Бог это энергия что бы вам каждому он помогал в ваших желаниях. По вашим поступкам ваша душа после смерти будет находится на том уровне энергий что вы заслужили и ни какая церковь я уверена не отпустит грехи это всё их сказки чтоб побольше в церковь ходили и деньги им несли. А жить надо стараться Максим чтоб самому не было стыдно-больно перед всеми кого знаешь.

      Удалить
    3. Люди сколько вам лет???!!! Давно известный факт: есть рай и ад! Оттуда никто еще не возвращался...

      Удалить
    4. согласна с Ниной. плюсую. И не надо гнать тут на Библию у тех кто ее создал мозгов явно было побольше чем у тебя.

      Удалить
  7. Написано хорошо (я про предыдущий комментарий), но что вы хотите предложить по телефону? Надеюсь не собираетесь привлекать в какую-нибудь секту? Хотя, что говорить - РПЦ у нас покруче любой секты. Видели бы люди чё там происходит "за закрытыми дверями"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласен с Вами полностью,там такое твариться. Сам священником был, знаю.

      Удалить
    2. И что же именно там твАритЬся?

      Удалить
    3. Тсс... он знает, он видел... просто смиренно опусти голову в благоговении...

      Удалить
  8. Люди дорогие, ответы на все вопросы есть в библии. Всё, что Бог хочет, чтобы мы знали Он даёт нам в Своём слове- чистая информация от Него, которая не навредит человеческой душе(ведь Бог- есть любовь, он наш Отец), а обращаться к другим источникам познания(гороскопы,гадания, чародейства, вызывания духов и т.д.)-есть мерзостть перед Его лицем и неминуемо ведёт к смерти(сначало к духовной, а затем физической)по сути это тоже, что есть запретный плод познания. Конечно, только Божий Дух может открыть тайны писания, по-этому перед началом изучения Библии нужно попросить Бога, чтобы Он послал Духа Святого для понимания Его слова, и обязательно Бог ответит. И, кстати, в выборе церкви тоже может помочь только Бог, если помолитесь и попросите Его- обязательно почувствуете мир в сердце в нужном месте, как признак положительного ответа, а отсутствие мира- отрицательный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты придурок больной. библию написали такие же люди как мы с тобой и втюхали ее всем и везде. Славян заставили поверить в нее насильно, пролив тонны крови. Так что завали хайло больное создание

      Удалить
  9. я тоже считаю что надо свмотреть в тору еврейскую в ней вся сила правды.

    ОтветитьУдалить
  10. Ахахаха !! Вот, крестьяне тупые,до чего голову забиле себе религиями !! О___Нет, что бы умные книги читать.... Библия, она же под любые действия подходит, как хорошие, так и плохие!!!!...и под каждую жизнь подходит, будь ты кем-угодно.. :))))
    Вот, например, Мэнсон и его секта ( Чарльз Мэнсон)- он же по библии действовал, убивал людей именно так как сказано в БИБЛИИ!!! Не верите, ПОИНТЕРЕСУЙТЕСЬ !!! И вообще, знание- СИЛА !! И сила эта тогда, когда знания РАЗНООБРАЗНЫ, а не ОДНОГО НАПРАВЛЕНИЯ !!!!

    ОтветитьУдалить
  11. учеными доказано, что мы все после смерти растворяемся в этом мире. потому, сто все состоит из атомов и мы тоже... по-этому, наша душа растворяется, а потом снова делает так, чтобы родиться...

    ОтветитьУдалить
  12. Атомы,из которых состоит наше тело,тела других живых существ, и мира в котором мы все живые обитаем, существуют уже много миллиардов лет, они вечны...они практически были всегда и то что на данный момент знает о них квантовая физика,показзывает нам , что это всё не твёрдая материя, а чистая концентрированная, текучая энергия...и то что атомы моего тела путешевствовали во вселенной вечно переходя от одного к другому, от одной звезды до комара, от него в капли дождя а потом спустя миллионы лет в теле кометы побывали в других галактиках, то неужели я простое существо по имени А..., нет у меня имени ..этому имени просто нет...это вечность во мне ...вечность в нас....

    ОтветитьУдалить
  13. Ну просто пипец! Мне типа даже в школе о это перевоплощении рассказывали!Ну это что на писали это полная х*ета

    ОтветитьУдалить
  14. Представьте что наша вселенная это шар в какой-нибудь большой банке которая стоит у кого-нть на полке...не верите? тогда опровергните!

    ОтветитьУдалить
  15. Хочется верить , а пожалуй я и так верю в то что автор написал. Иначе получится что не жизнь а страдания о том что будет дальше.
    Посмотрите редчайший фильм СПАСИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ , который был основан на полностью реальных событиях. Эрик Робертс там сыграл просто вполне реальную роль.
    Думаю этот фильм заставит многих переосмыслить свою жизнь.

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за фильм! Смотрела два раза! Впечатлило, советую всем.
    Только тогда вопрос. А что происходит с людьми, которых убивают на войне? Тысячи жизней в ВОВ? Значит те люди которые погибли снова живут среди нас, души которых перешли в детей?

    ОтветитьУдалить
  17. Я лично не верю в библию и во все что там сказано...ето просто древняя книга, которая изменялась ни один раз...
    Хотелось бы верить в ету статью, но есть огромное НО...давайте разберемся что такое душа???ДУША - ЕТО МОЗГ человека, а теперь судите сами, ет моя точка зрения
    с ув. дьявол=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так думаю

      Удалить
    2. Но когда мозг умирает,умирает и душа

      Удалить
  18. В Библии четко написано:"...Прах ты и в прах возвратиься."(Бытие 3:19);"Живые знают,что умрут,а мертвые ничего не знают... ,в могиле... нет ни работы,ни размышления,ни знания,ни мудрости."(Екклесиаст 9:5,10).Также в Псалме 145:4 сказано,что со смертью "исчезают все помышления" человека.

    ОтветитьУдалить
  19. у меня умер горячо любимый самый родной моя кровинка самый близкий мне человек это мой дедуля я не могу без него и все

    ОтветитьУдалить
  20. а кто такое или что такое Бог? мы его не видили, не слышали... мое мнее все те молитвочки что мы читаем все те голоса которые произносяться оно скапливаеться в поток-енергии (можно сказать в те же атомы) и просто кому выделяються а кому-то и нет! а на счет жизни после смерти это глупо

    ОтветитьУдалить
  21. Народ зачем плакать о близких если сам лет так через 50-70 увидиш их,это проктически неизбежно и подумать так что после смерти нету нечего это бред,как и сомо существование тут,просто мы для чегото тут живем а для чего ???????????????????????????????????

    ОтветитьУдалить
  22. Все же это две разные вещи - смерть души и тела. когда люди оплакивают того, кто умер, то забывают о том что душа не умирает. Вся жизнь наверно представляет собой движение, в котором есть смысл, но не просто материальный. Заметила, что люди у которых много денег, часто теряют вкус к жизни, тк потеряли духовное начало, а деньги не заменили этого.
    Просто смерть заставляет человека прейти на другую ступень, где материальное теряет смысл. Так я думаю.

    ОтветитьУдалить
  23. Просто прочитайте серию из 9 книг, наз. Анастасия. Там все это популярно описано и практически подтверждено. С поначалу покажется что это фантастика, но не бросайте, читайте дальше и вы все поймете.

    ОтветитьУдалить
  24. Чушь. Не надо ничего выдумывать. Смерть, как сон без сновидений. Там нет НИЧЕГО. Именно этого все боятся. Именно поэтому мы начали придумывать рай, гурий, реинкарнацию и прочее.

    ОтветитьУдалить
  25. Поищите ауди и видео (на ютубе есть) контактов, которые еще в 90-х годах проводила группа Геннадия Белимова. Не нужно воспринимать все за чистую монету, я стараюсь воспринимать как некую сказку, фантастику, обращая внимание только на философские выводы.

    ОтветитьУдалить
  26. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  27. Дай Бог,чтобы сбылось желание:вновь увидеть всех усопших родных людей,когда самого не станет.
    Терять близких тяжело.Без них ты один ,никому не нужный сирота,если их нет рядом

    ОтветитьУдалить
  28. Когда нас небыло, мы это осознавали ?НЕт!!Когда мы умрём всё также и будет ))))Пустота,никаких чувств)))

    ОтветитьУдалить
  29. На мой взгляд, человеку глупо приплетать к бытию своему какую-либо религию или же какого-либо бога. С другой же стороны, вера и надежда наши единственные помощники в трудный час. Мне кажется выдумывать/надеяться/верить в идеал не плохо(имеем в виду "бога"), плохо доводить свою веру до фанатизма. Вот же получается парадокс, согласитесь? Предоставленное от рождения нам мышление позволяет осознать, что есть некое "Я", которое руководит нашим телом, нашим мозгом, нервами и прочей структурой, причем это "Я" с телом-то никак и не связано, значит, можно смело делать вывод о наличии в этом мире или вселенной, кому как удобнее, чего-то более величественного, нежели обычная материя. Это, в свою очередь, как-раз таки и рождает надежду и веру. А вот с другой стороны мы получаем другую груду вопросов, почему же, если все так обнадеживающе и душа не умирает, на земле нет душ с телом, умершим ранее, точнее нет этому подтверждения.Если же отталкиваться от того, что эти души при перерождении теряют память, тогда мы просто не можем утверждать что это именно те души, а не другие, новые, к примеру. Если представь, что существует некое подобие рая и ада, а наша недолгая жизнь лишь испытание для будущего, то почему же тогда все "испытуемые" изначально находятся в разном положении? Как бездомному сохранить чистоту души, когда ему есть хочется, а заплатить нечем? Вот и получается, что ничего не получается! Не думайте о загробной жизни, ведь в раздумьях профукаете реальную, живите сейчас.

    ОтветитьУдалить
  30. Мне 21, меньше месяца назад у меня неожиданно умерла мама. Честно говоря безумно хочется верить что это не конец, что она попала в какой-то лучший мир, где ей хорошо и приятно. Ну не может же это быть конец, окончательный и бесповоротный, ну должно же быть продолжение... Ведь если даже попробовать подумать что душа умирает вместе с телом, это невыносимая боль. Хотя я понимаю, что возможно это и так. Возможно людям, как например и мне, проще верить что там, нашим ушедшим родственникам хорошо, и мы еще встретимся когда нибудь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте . Мне 28. Почти неделю назад у меня неожиданно умерла мама. Я плачу и все хочу увидеть ее . И все не могу поверить что ее нет. Хожу по дому и ищу ее. Приходят мысли. Зачем мы рождаемся, зачем рожаем детей, если на самом деле там ничего нет. Так вот мне намного легче верить, что она со мной рядом и что мы когда нибудь обязательно встретимся! Я ее очень люблю. Больше всех на свете и роднее ее у меня нет и не будет. Она одна меня понимала и поддерживала. Екатерина . 28 лет. Воронеж.

      Удалить
  31. Многие тут пишут что после смерти ничего нет,но я в это не верю если подумать а кто создал землю,солнечную систему в конце концов космос тоесть откуда всё это появилось?ведь ктото это всё сделал=\

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, умник. Если "кто-то" это все сделал, то кто сделал его?

      Удалить
  32. Почему бог думает что ему все позволено? Садист!

    ОтветитьУдалить
  33. Что богу позволено? Садист? Ты о чем он всё создал всё продумал, любит нас ! А ты так выраэаешься, я слышал что бог защищает нас от всякой ннчести а те кто начинает колдовать они и попадают в эту зону где черти всякие, вот тебе пример подруга моей матери в 9 лет увидела сон где пришёл к ней бог и сказал что она будет помогать людям , ей не кто не верил и смеялся, но потом она доказала, она ясновидящая.... Задумайся и извенись перед богом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да пошёл он =)

      Удалить
    2. За эти слова ты ответишь

      Удалить
    3. Лучше бы ясновидящая мама ясно увидела, какой ты безграмотный.

      Удалить
  34. после смерти если попадаеш в рай то тебе сильно повезло а если в ад то сам поймеш Ф

    ОтветитьУдалить
  35. Спаси вас Боже,за те грязные слова и неверие,которое вы выражаете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Искандер. Мы не верим в него как и он в нас. В ветхом завете как говорилось-типа как аукнется так и откликнется. Если все так, то кто то должен сделать первый шаг навстречу. Ну я думаю вы бы первым сделали шаг на встречу своим детям. А ему что гордыня мешает?!

      Удалить
  36. Елена Дмитриевна,доктор мед.наук5 ноября 2012 г. в 23:47

    люди!библия говорит правду.да,её писали люди,движимые духом святым.
    так вот по библии так:душа-это кровь в первую очередь,кровь умирает вместе с телом и мозгом.дух-это дыхание,которое нам дал Бог.а что дал Бог,то он и заберёт.но судить будет каждого по второму пришествию(уже скоро)кто останется живой к Его приходу,тот будет сразу судим и если дела человека были угодны Богу,то в рай,а нет,то в ад.спасти может покаяние и дальнейшая жизнь с Богом.если человек покаялся и продолжает грешить,то ад.остальных людей за много веков Бог поднимет из могил, даст тела и тоже суд.единицы людей избегут суда.вот так

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Искандер. Не не 7. За все время существовало примерно 100 млрдов. Ну выражаться конечно не красиво! Ну я согласен в плане маразма-ведь доктор наук! А вобще почему нет евангилие от Андрея?!-он же первозванный, т.е. первый ученик! А каким образом Павел апостолом стал?-ведь он не был учеником, он был какимто правителем и на секту, а тогда Иисус со своей компашкой считался сектой осуществлял гонения, а потом понял что очень выгодная вера для властьпридержащих и узаконил ее и стал распространять. А от Иуды почему не евангилие-ведь Иисус сам попросил его о предательстве. Церьковь засекретила то что ей не выгодно и от Андрея и от Иуды-много чего!!! А как быть с гомосексуализмом в манастырях, педофилией?! С тем что не знаю церьковь или ее верхушка являются акцыонерами табачных, алкогольных производств?!

      Удалить
  37. ИМХО. Смерть - это то мгновение, которое человек не улавливает в тот момент, когда она наступает, поэтому любая смерть безболезненна (не путать с причиной смерти). Это точно так же, когда ты засыпаешь, но никогда не помнишь когда ты отключился. ...Согласно опросам людей побывавших в КОМЕ, можно свободно говорить, что видят они, практически, все одно и то же. Это тоннель или длинный коридор, где в конце есть свет. Что это за свет никто толком не объясняет? В любом случае сговориться люди не могли, чтобы утверждать то, что видели с точностью как у других. Безусловно, душа у человека есть - это не отрицают и атеисты-ученые. Надо просто помнить о том, что после смерти мы все будем равны. Не будет ни бедных, ни богатых, ни здоровых, ни инвалидов, ни правых, ни виноватых. Тот кто, не верит в Создателя - это его право. Просто нужно оглянуться вокруг с каким умом все создано на планете и за ее пределами. Это явно не теория какого-то взрыва, как нам пудрили мозги в школах. Это как в притче в двух словах: В утробе женщины находятся два младенца, один другому говорит: "-Я верю, что когда мы родимся там будет свет и там я точно знаю есть мама, и мы не будем питаться и дышать через пуповину"... Другой говорит, что там ничего нет после рождения, и жизнь их закончится тут. Каждый в общем сам выбирает верить, либо нет в жизнь нашей души после смерти, но по всей видимости она есть, а эта жизнь просто подготовка к вечности. Меня все больше волнует другой вопрос: Зачем Бог создал вселенную и откуда сам Бог и Святой дух? Для чего все?

    ОтветитьУдалить
  38. Согласно одной примечательной теории, предсмертные ощущения появляются, когда квантовые субстанции, из которых состоит душа, оставляют нервную систему, пишет Daily Mail.

    Профессор факультета анестезиологии и психологии и директор центра по изучению сознания в Университете Аризоны Стюарт Хамерофф и британский физик Роджер Пенроуз разработали квантовую теорию сознания, согласно которой суть нашей души содержится в структурах, которые они называют "микротубулами", внутри клеток мозга, сообщает автор публикации.

    Наше сознание является результатом квантовой гравитации в этих микротубулах. Таким образом, душа состоит из частиц Вселенной и, возможно, существует с начала времен, отмечает издание.

    Автор приводит мнение профессора Хамероффа, согласно которому перед смертью микротубулы утрачивают свое квантовое состояние, но информация в них не уничтожается.

    Эта теория подвергалась серьезной критике и считается противоречивой в научном сообществе. Тем не менее, Хамерофф считает, что исследователи уже начинают оценивать ее по достоинству, поскольку квантовые эффекты, как было недавно доказано, стоят за многими биологическими процессами, такими как обоняние, навигация птиц и фотосинтез, сообщает издание.

    ОтветитьУдалить
  39. что за бред о перевоплощении душ!!! никто еще ОТТУДА не вернулся,чтобы рассказать КАК там!!! Почитайте литературу сектантскую,тогда хоть немного узнаете истину!!

    ОтветитьУдалить
  40. Очевидно что пишет о том,чего знать не может.Следовательно как его охарактеризовать?

    ОтветитьУдалить
  41. Посмотрите в ютубе Юша Эванса! И не пишите того,чего не знаете уверено...как вы не боитесь...

    ОтветитьУдалить
  42. Есть два варианта первый мы изчезним как будто не рождались и второй будет другая жизнь но если есть другая жизнь то она есть у всех даже у насекомых

    ОтветитьУдалить
  43. Чем вы все тут занимаетесь... Мракобесием. Богов каких-то ищете. Как же людям хочется перекладывать на других ответственность... Подумайте хорошенько. Никаких богов не нужно. Тем не менее, смерти не бойтесь. Успокойтесь, родитесь заново. Психическая ваша сущность есть нематеривльное понятие, она умереть не может. Вселенная велика, может быть, даже она и не одна, тотчас же ваша комбинация родится где-то снова. Да даже если и не тотчас, вы этого времени не почувствуете, для вас будет тотчас. Будете чувствовать точно так же, правда, в каком обличье будете - знает только случай. И не верьте ни в каких богов, ни в иисусов, ни в мухамедов, ни в будд. Хрень всё это!

    ОтветитьУдалить
  44. Что будет после смерти никто не знает когда умрём узнаем или вобще ничего не узнаем просто изчезним и всё

    ОтветитьУдалить
  45. Я считаю что сеачала мы попадем в рай, а потом мы саами выбепем перерождаться делать новые ошибки или же остаться . Очень хочется в это верить)

    ОтветитьУдалить
  46. Вы говорите что человек после смерти рождается заново и в то же время вы говорите что человек после смерти видит своих родных, друзей и т.д где ваша логика чем вы думаете?
    Посмотрите на этот мир, посмотрите на животных, на людей на все сущее, посмотри на свою плоть? И как после этого вы думаете кто же создал все это? Это мог создать только Всевышний Господь, Мудрейший Которому нет сотоварищей.
    И зачем же Он нас создал? неужели для того чтобы мы устраивали разврат, убивали друг друга, лицемерие, ложь неужели Он создал нас для этого ведь Он Мудрейший? НЕТ
    Он создал нас людей и джиннов для того чтобы мы Ему поклонялись, Он дал нам выбор если мы будем следовать Его книге(их было несколько, но сегодня самая правдивая и последняя это книга праведных, в этой книге нет ничего нелогичного) тому кто следовал по праведному пути ждет великая награда в Раю, а тот кто отвергал Всевышнего и не следовал Его писанием, тот в проигрыше и ждут его великие мучения в аду. В судный день неверные будут просить о прошении, но будет уже поздно, разве при жизни у вас небыло возможности покаяться?
    Как же велика будет потеря не праведных.
    Что касается жизни после смерти, все люди которые умерли и умирают они будут находится в могилах до судного дня. Жизнь в могиле будет в соответствии с его земными деяниеми, в могиле тоже ждет наказание, но ад это самое страшное наказание, вы только представьте вы обожгли свой палец как же это больно, а что вы думаете будет в аду?
    Тот кто отвергает Всевышнего и считает что живет своей жизнью и только он решает что ему делать а что нет. Поистине его разумом управляет дьявол, а он глупый человечек думает что он самый умный и все решает сам. Разве Всевышний Который создал все сущее не достоин нашего поклонения?
    на этой земле мы рабы Всевышнего и мы обязаны поклоняться Ему, никто не достоин нашего поклонения кроме Всевышнего.
    Книга праведных это Коран.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты фильмов чтоли обсмотрелся?! Каран придумали через 600 лет после библии..а библию через 1000 после тору...каран и библия тору не противоречат,а друг другу еще как....тут не надо быть слишком умным чтоб все понять....еслиб ты это рассказал в древней греции или древнем египте,тебя бы на кол посадили и долго смеялись...а поскольку ты современный человек,это твое право верить в ''кино''

      Удалить
    2. Я думаю что библия,коран....били написаны умними людьми,для того что бы предотвратить хаос,для того что бы люди во что верили и чего то боялись,посмотрите,как коран правит мусульманами,как библия правит сведетелями иеговы ........

      Удалить
  47. Оттуда возвращаются, но не говорят, потому что мы не сумеем правильно воспользоваться приобретенными знаниями. Мы на все действуем разрушительно и ценим то, что не ценно вовсе, зато губим то, что нужно любить и ценить. Лишь единицы посвящены, но и они понимают, что эти знания не для всех.

    ОтветитьУдалить
  48. Что за бред вы все несете, никто не знает что будет потом, никто, ни один ученый, ни один батюшка НИКТО

    ОтветитьУдалить
  49. Есть там жизнь!Я чуствую что у меня есть душа и она вечная!

    ОтветитьУдалить
  50. Все эти варианты,это фантазия каждого человека...библия это фантазия единиц фанатиков того времени!!!а что было до библии?!?! Через тысячу лет даже про нее не вспомнят...самый нормальный вариант бога я считаю,это.....почитайте разговор эйнштейна с профессором когда он был студентом....

    ОтветитьУдалить
  51. Библию и другие книги изначально придумали для того, чтобы проще было жить - меньше думать самому, проще посмотреть в книгу и узнать как поступить...такова человеческая натура, за редким исключением. А потом есть на кого "свалить" вину в случае чего.

    ОтветитьУдалить
  52. Плохо будет если я изчезну навсегда тогда зачем жить смысла нет всё равно в могилу закопают но я надеюсь что моё сознание вечно.

    ОтветитьУдалить
  53. душа ,душа ,о сожаление,ты на страданье обречен,она болезнь и вдохновение в ней смысл жизни заключен.(ricerd blum)1994 год родился в городе мурманск.

    ОтветитьУдалить
  54. Блин. Хочу умерееть, потому что жизнь это сплошное разочерование,печаль,боль...лучше спокойно быть на небесах..я представляю это так: человек родился, прожил жизнь с препядствиями устроинаеми богом. Потом смерть..и потом мы поднимаемся на небеса, уже в настоящюю жизнь где все возможно, у всех крылья и никаких проблем. Одни развлечения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не получится быть на небесах. Мы сюда и приходим для того, чтобы достичь определенного уровня развития, постичь что-то, и это что-то - не обязательно веселое и позитивное. Уход суицидным путем не решит никаких проблем, а только добавит добавит их близким людям. Цените жизнь! Если она нам дана, то явно не для того, чтобы мы от нее избавлялись.

      Удалить
    2. Gop-stop,употребляешь много)

      Удалить
  55. Gop_Stop)))), если бы... Не надо только забывать, что для нас одни сутки - это 24 часа. Это наше измерение. Бог тоже создал Землю за 7 дней, только не оговаривается, что один день мог длиться несколько тысячелетий (размерность не указана). Посему до Страшного суда у нас может пройти после смерти одно мгновение (у всех! Даже у тех, кто умер еще 500 лет назад, к примеру, как будто каждую секунду зависают все компьютеры на Земле, а перезагрузку может нажать один человек и сам решит когда...).

    ОтветитьУдалить
  56. Мы - биомасса. Кости с требухой, обтянутые кожей.
    Великая миссия? Да вы смеетесь.
    Разве у волка\выдры\рыбы есть великая цель на этой планете?
    Наличие у нас разума не делает нас особенными.
    Да и наличие души под вопросом... Какая жизнь после смерти? Вы чего?

    А насчет религий я могу сказать вам... ХАХАХАХА.
    Вы глупы и слепы. Я не хотела бы вас обижать, но...
    Давайте посмотрим.
    Иисус был рожден от непорочной девы 25 декабря. Его приход был ознаменован звездой на востоке, по которой его нашли Три Волхва. Иисус был распят, умер на 3 дня и воскрес. В окружении 12 учеников он творил чудеса, плюшки раздавал, из воды вино делал.
    А теперь смотрим дальше.
    Египет. Гор был рожден от непорочной девы 25 декабря. Его приход был ознаменован звездой на востоке, по которой его нашли Три Волхва. Гор был распят, умер на 3 дня и воскрес. В окружении 12 учеников он творил чудеса, вино из воды делал ну и прочее.
    Ничего не напоминает, нет? Ну смотрим дальше.
    Греция. Аттис был рожден от непорочной девы 25 декабря. Его приход был ознаменован звездой на востоке, по которой его нашли Три Волхва. Аттис был распят, умер на 3 дня и воскрес. В окружении 12 учеников он творил чудеса, из воды вино делал, помогал всем... Хорошим челом был, в общем.
    Надеюсь, вы поняли основную мысль. Приведу ещё два примера:
    Индия. Кришна. Непорочная дева, 25 декабря, звезда на востоке, Три Волхва. Распят, 3 дня, воскрес, 12 учеников, чудеса.
    Персия. Митра. Непорочная дева, 25 декабря, звезда на востоке, Три Волхва. Распят, 3 дня, воскрес, 12 учеников, чудеса.

    Не находите ли вы, что эти биографии немного похожи друг на друга?
    Это ещё не всё. Все эти истории конечно слизаны друг с друга, но корнями они восходят к язычеству.
    Посмотрим?
    Культ Солнца.
    Посмотрим на небо.
    На востоке звезда Сириус с тремя звездами из созвездия Пояс Ориона образуют на небе линию, которая указывает на то место, где 25 декабря взойдет Солнце.
    Солнце 22 декабря восходит и замирает на 3 дня на созвездии Южный крест, затем продолжает свое движении в окружении 12 преданных учеников - 12 созвездий.
    За свою жизнь Солнце творит неимоверное количество чудес. Из мертвой зимы рождает весну. Исцеляет.

    И теперь, когда вы знаете все это, в вашем сознание должна промелькнуть мысль "А зачем это всё?".
    Я расскажу вам, мои, пришибленные библией, друзья.
    Библия нужна для управления вами. Вы не осмелитесь пойти против воли Божьей. И будете молиться, как стадо баранов, не существующему Б-гу.
    В прошлом Библия была оружием массового уничтожения.
    Вы только представьте, сколько крови было пролито из-за этой книженции...

    В общем я сказала, что хотела.

    Вот вы тут задаете вопрос - есть ли жизнь после смерти... А есть ли жизнь перед смертью? Есть ли смерть перед жизнью?

    Что по мне, так я бы предпочла после смерти видеть сон, длинною в бесконечность. Проживать в этом сне множество жизней. Или одну, но по разному.
    Может и сейчас я всего лишь вижу продолжение того сна... Кто знает)

    Ах, да. Кто захочет поговорить со мной на какие-нибудь темы - стучитесь в аську с припиской "ПРАВДА О ДУШЕ".661361547
    Мне 18)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ярлыки восприятия, как и время его на самом деле нет все череда взаимодействий. А то чего нет, невозможно представить потому что этого не существует, наше представление - часть всего, пустота - часть представления...при условиях в бесконечных мирах есть все виды развития событий, выбирайте любой расклад не ошибетесь по отношению к своим дальнейшим переживаниям, Энергии разного типа, разной длинны волн которые бесконечны порождают все виды вещества микро и макро миры, вселенные, так что представлять что то в узком спектре, не просто, само представление и понятия реальностей много мерно.

      Удалить
  57. Девушка а ты с саратова которой 18

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотел с тобой в живую пообщаться

      Удалить
    2. Как-то грозно это звучит, если честно.

      Удалить
    3. Я девушек люблю

      Удалить
  58. Если есть жизнь после смерти то по идее она вечна ... Вечность это мучение... И получается что либо ты исчезнешь , либо будешь вечно страдать. Учёными доказано что планеты , звёзды и т.д. со временем отдаляются друг от друга и рано или поздно весь космос падёт , и наступит вечная тьма - ни родных, ни друзей , ни просто людей не будет и ты будеш страдать вечно в бесконечной пустоте.

    ОтветитьУдалить
  59. мне кажется,пока мы живем,мы чувствуем. так что наполняйте свою жизнь впечатлениями,ощущениями!!)))) Включите любимую музыку и посмотрите на небо)))) Радуйтесь!!))

    ОтветитьУдалить
  60. Жаль что проста нельзя пройти через все это так быстро. А ТАК ХОЧЕТСЯ ПРОСТО УЙТИ И НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нельзя просто так уходить, да и для чего это? Нам отведено время для того, чтобы научиться справляться с трудностями, воспитать в себе положительные качества.

      Удалить
    2. Мне кажется это не правильно! Мы пришли суда как в школу например для ангелов. Мы здесь учимся всему хорошему. А потом отправляемся туда. Там мы выбираем быть ли нам смертным или статьи покровителем другого живого существа.(Вообще меня эта тема трогает прям аж до слез а может и до дипрессии) Живите и учитесь!!! Ошибка не грех, всегда есть шанс!!! Ваш анонимный философии и даже мне всего 11!

      Удалить
  61. Прямое доказательство существования души- астральные путешествия (фаза).
    ДА ХОТЬ ТЫ УСРИСЬ СКЕПТИК (обращение ко всем упоротым скептикам), ЕСЛИ ТЕБЕ ВЛОМ ПОПРОБОВАТЬ, ДА И НА ОПЫТЫ ОГРОМНОГО КОЛ-ВА ЛЮДЕЙ, ТЕБЕ ПЛЕВАТЬ, (о чем я говорю, ты НЕКОМПЕТЕНТЕН, потому что у тебя есть "аргументы" против) Поздравляю! Ты тупой!
    p.s. Явный признак дурака- отвергать все, что не подтверждается его личным опытом.
    Делайте выводы, я не думаю, что все потеряно (:
    p.p.s. отвечать мне бесполезно, здесь я больше не появлюсь

    ОтветитьУдалить
  62. Мы дети Всевышнего, глупые, умные, добрые, злые, самые разные. Посмотрите на своих детей, как бы вы ни воспитывали их, все равно у них свой взгляд на мир, он потом живут по своим меркам жизни. и ни наши обереги, ни советы не помогают им стать лучше. У меня две дочери погодки, одинаково воспитывала, любила, оберегала, но старшая меня слышала и сейчас замужем, муж прекрасный, а младшая погибла в ДТП из-за нехорошего человека, с которым дружила. И хотя я ее любила больше старшей, не смогла уберечь от ошибок. Она меня просто не СЛЫШАЛА. А я теперь плачу о ней каждый день. И что валить на Бога, что не уберег ее и других таких же глупеньких, мы выбираем сами свой путь и виноваты сами в наших проблемах.

    ОтветитьУдалить
  63. Трудно представить начало всех начал, потому что за ним есть, еще что то, за тем еще что то. И этот цикл еще чем то поддерживаться, вывод - наше понимание обо всем, очень скудно и ограничено, чем больше мы закапываемся, тем больше вопросов появляется на каждый наш ответ на 1 ответ 10 вопросов и так в геометрической прогрессии.

    ОтветитьУдалить
  64. Сам то понял о чем написал?умник хренов.

    ОтветитьУдалить
  65. Люди скоро с ума сойдут от этого вопроса. А упровляет нами страх перед смертью. Не лучше ли принять всё как есть. Земля заброшена Бог знает где и человек в космосе на ней как голый ребёнок брошеный по среди океана. И что ни какова Бога нет и подобных ему. И что сознание человека после смерти просто исчезает. И сам человек появился благодоря простому случаю. Слабо в это поверить??? Может быть уже хватит ваши головы бреднячими сказками заполнять и посмотреть истине и правде в лицо? Или вы как маленькие девочки с касичками боитесь??? Хотя я лично из любпытства готов умиреть и посмотреть есть что там, ан есть хорошо, нет то будет уже не важно.

    ОтветитьУдалить
  66. Люди,умрём узнаем!)

    ОтветитьУдалить
  67. Душа после смерти проходит цикл очищения от иллюзий и ошибок прожитого земного воплощения. Мучения испытывают те души, в сознании которых накопилось слишком много необработанного опыта, который был заблокирован защитными механизмами памяти в недрах подсознания. Светлые и легкие души проходят этот цикл относительно безболезненно.
    http://taynoe.com/

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения